Корзина

3012

Продолжительность игры: от 45 до 60 минут

Количество игроков: 2-4 человек

15+

Возрастные ограничения: 15 лет и старше

EN

Язык: Английский

Производитель: Cryptozoic Entertaiment

3012


 Прошло тысячелетие после Армагеддона. Глубоко в джунглях Юкатана остатки человечества мутировали, выродились и разделились на пять кланов: Ягуара, Змеи, Обезьяны, ктулхоподобных Гара и Летучей Мыши. Теперь эти кланы воюют за власть в регионе, заключая временные союзы и предавая при первой возможности.

Игровой процесс



Вы начинаете игру с несколькими скаутами в руке, постепенно увеличивая влияние Вашего клана с помощью карт Оружия, Союзников, Золота и Действий, которые добавляете в растущую колоду. Вскоре Вы соберете достаточно сил для того, чтобы проверить свои силы в Испытаниях. Тот, кто докажет свое превосходство над сталью, плотью и страхом, будет коронован как Живое Божество и победит!

Игровой ход состоит из нескольких фаз:

  • Фаза Восстановления (Replenish Phase)
  • Фаза Сбора (Assembly Phase)
  • Фаза Боя (опциональна) (Combat Phase)
  • Фаза Приобретения (Acquisition Phase)
  • Заключительная Фаза (End Phase)

Фаза восстановления

В начале хода игрок тянет до четырех карт. Это может позволить в будущем сыграть дону-другую карту Реакции во время хода оппонента.

Прозорливость (Serendipity) - карта Реакции, которая дает возможность что-нибудь достать во время хода противника.

Никому не нравится играть карту вне своего хода, если это негативно влияет на собственный ход. Фаза Восстановления решает эту проблему.
 

Фаза Сбора

Есть две колоды карт Действий: с низкой стоимостью и со стоимостью высокой. Карты в колодах расположены в случайном порядке, рубашками вверх. В начале каждого хода верхняя карта каждой колоды поворачивается лицом вверх. Эти карты можно приобрести в Фазе Приобретения, но, что еще важней, Вы можете сыграть их, как если бы они были в руке!

Две колоды карт Действий содержат либо недорогие Действия, либо мощные, но с высокой стоимостью.

Эти начальные карты Действий делают игру интересной с первого хода. Игры, в которых присутствует колодостроение, обычно не могут похвастаться интересным стартом, но в Фазе Сбора этот момент устранен.
 

Фаза Боя

Если Вы пожелаете пройти Испытание, это придется сделать до совершения каких-либо покупок в этом ходу. В сражение вступать вовсе не обязательно, но карты Испытаний обеспечивают 99% победных очков (Известности - Renown) в Вашей колоде. Испытание выбирается из четырех уровней. Количество Известности, которое получит игрок, равняется уровню Испытания. Сложность Испытания зависит от его уровня: 4-6 для первого, 7-9 для второго, 10-12 для третьего и 13-15 для четвертого. Таким образом, чем больше Известности обещает Испытание, тем выше сложность. Преодолеть сложность Испытания можно набрав равное или большее количество Урона. Прежде чем идти в бой, Вы можете сыграть несколько карт, включая те, которые открыты в колодах Действий. Тем не менее, помните, что не стоит раскрывать перед противниками весь свой потенциал!

Дракон-Монарх прячется в среди испытаний низкого уровня, но встреча с ним маловероятна. Гораздо чаще на этом уровне встречаются карты со сложностью 4.
 

Именно в этой фазе происходит основное взаимодействие игроков. когда Вы вступаете в бой, другие игроки могут Помочь (Aid) или Помешать (Block), сыграв карту Скаута (Scout). Карты Скаутов - это начальные карты колоды, поэтому они есть у всех за столом. Когда игроки Помогают, Испытание пройти легче, но они получают часть опыта! Опыт необходим для поднятия уровня Героя, а уровень равен базовому урону, что немаловажно в преодолении Испытаний. Если же игроки Мешают, то каждый из них добавляет 1 к сложности Испытания, а если оно будет провалено, то получат опыт!

Как происходит бой: Когда Вы решаете вступить в бой, карта испытания раскрывается не сразу. Вместо этого, снимите верхнюю карту испытаний выбранного уровня и оставьте ее рубашкой вверх. Никто из игроков, включая Вас, не знает какой конкретно сложности это Испытание. Теперь игроки решат, будут ли они вмешиваться и как. Если выберете Испытание слишком легкое для Вашего уровня, другие игроки несомненно поспешат на помощь, чтоб разделить опыт. Опыт делится на всех участников победившей стороны. Так как игроки видят уровень Вашего Героя и открытые карты Действий, то у них есть примерное представление о доступной Вам силе. Поэтому, когда выбранное испытание слишком сложное, Ваши оппоненты с радостью помешают его прохождению, а затем разделят между собой опыт.

Фокус в том, чтобы хорошо блефовать:

  • Когда берете Испытание, которое может оказаться слегка не по силам, демонстрируйте уверенность. Ведь разница между победой и поражением может зависеть от одного единственного помощника.
  • Если же Вы достаточно сильны, притворитесь слабым. Пусть захочет помешать хотя-бы один игрок. Ведь если мешает один, то и другие захотят присоединиться, чтобы увеличить шансы своей победы и получения опыта.

С другой стороны, когда Вам выпадает шанс вмешаться, порой приходится взвесить все за и против. Если двое игроков мешают третьему и Вы не уверены, что этого хватит, быть может стоит помочь. Ведь разделить 2 или 3 единицы опыта с двумя другими мешающими, совсем не одно и то-же, что разделить то же самое количество всего лишь с одним победителем. Кроме того, если он преодолеет испытание, несмотря на усилия других игроков, то весь опыт он заберет себе!

Как Вы видите в бою множество факторов и взаимодействий, так что не стоит зевать, пока идет ход другого игрока.
 

Фаза приобретения

Золото в игре может быть в двух вариантах: временное золото - на картах Оружия или Союзников, или твердая наличность - в виде жетонов, которые можно копить для будущих покупок. Есть всего четыре области, в которых можно золото потратить. Всегда на игровом поле (да, к игре прилагается восхитительное игровое поле!) присутствуют по три карты Оружия и Союзников, а также две открытые карты Действий. Кроме временного золота, карты Оружия и Союзников могут добавлять урон. У каждого клана есть специализация в определенном виде оружия, купив которое можно получить бонусы, экипировав его (экипируется оружие на один раунд). Также, приобретая союзника из своего клана, игрок получает дополнительные его свойства. Порой стоит перекупить оружие или союзника клана оппонента, чтобы не дать ему их заполучить.

После совершения всех покупок, если не все временное золото потрачено, Вы получаете 1 единицу твердой наличности. Этот золотой кладется на карту Героя и может быть использован в будущем.

Однако есть кое-что новенькое для такого рода игр. С помощью золотого можно "зарезервировать карту". Если Вы в свой ход не скупили обе карты Действий, вы можете взять одну "В рассрочку".

Если не хватает на выкуп карты, приобретите её в рассрочку на оставшееся золото.

Снимите карту, которую хотите зарезервировать, с колоды и положите рядом с Героем, а золотой сверху. В резерве может находиться только одна карта. Далее, если в колодах действий еще есть открытые карты, Ваши оппоненты тоже могу зарезервировать понравившуюся им карту, несмотря на то, что сейчас Ваш ход. 
 

Заключительная фаза

Сбросьте сыгранные карты, затем доберите нужное количество карт, до четырех. Далее ход переходит к следующему игроку.
 

Суммируя особенности игры

  1. От двух до четырех игроков могут сразиться за власть в этой стратегической настольной карточной игре.
  2. Игроки могут взаимодействовать на протяжении любого хода - Вы всегда включены в происходящее.
  3. Усиливайте Вашего Героя - Поднимайте боевой потенциал Героя, зарабатывая опыт в Испытаниях.
  4. Все, необходимое для игры, уже в коробке!

Комплектация

    • 120 карт действий
    • 48 карт событий
    • 15 золотых жетонов
    • 5 больших карт героев
    • 20 карт союзников
    • 20 карт оружия
    • 20 разведчиков
    • 5 жетонов героев
    • 1 книга правил на английском языке
    • 1 игровое поле
    • 1 шестигранный кубик

Рекомендуем

Добавлено в корзину

Хрю!

0 шт

Рекомендуем