Корзина

Commander 2013 - Power Hungry Deck

13+

Возрастные ограничения: 13 лет и старше

EN

Язык: Английский

Производитель: Wizards of the Coast

MtG Commander 2013
 

Режим игры Commander  лучше всего подходит для 3-6 игроков, хотя можно сыграть и дуэль. Игровой процесс состоит из постоянно меняющейся боевой ситуации, в которой заключаются и рвутся союзы, а предательство всегда влечет воздаяние! Целые столы существ уничтожаются раз за разом, а получивший преимущество – получает и новых врагов. В конце останется только один игрок! Игра в режиме Commander идет по стандартным правилам MtG, но с дополнениями, описанными ниже.
 

Раскладка.
 

  • Каждая колода возглавляется своим командиром – легендарным существом, созданным специально для этой роли. В начале игры, каждый из игроков кладет карту командира лицом вверх в «командную зону» (рядом с библиотекой).
  • Количество жизней каждого игрока устанавливается на значении 40.
  • Первый «муллиган» игрока дает в руку семь карт, остальные – на одну меньше.
  • Если в пул маны игрока добавляется мана цвета, не соответствующего цвету командира, то вместо нее добавляется соответствующее количество бесцветной маны.
     

Командир.
 

  • Всего в колоде 3 карты командиров (3 большие фольгированные карты и по одной их копии стандартного размера). Любой из них может быть использован в соответствующей роли.
  • В начале игры надо убрать из колоды обычную версию выбранного командира и отложить ее в сторону, а большую фольгированную версию положить в «командную зону». Когда командир видим другим игрокам, используйте большую карту, а если его надо замешать или забрать в руку, то используйте стандартную карту.
  • Когда командир находится в «командной зоне», то игрок может сыграть его, уплатив указанную на карте мана-стоимость и выполнив другие условия, если это необходимо. Играя командира таким образом, Вы должны будете доплатить 2 бесцветные маны за каждый предыдущий раз.
  • Если командир наносит оппоненту боевой урон, то записывайте количество. Как только значение достигнет 21, оппонент проиграет.
     

Составление колоды.
 

  • Если Вы захотите составить собственную колоду, то для начала надо выбрать командира (большая карта не обязательна).
  • В каждой колоде должно быть ровно 100 карт, включая командира. Командир должен быть легендарным существом.
  • Не считая базовых земель, каждая карта в колоде должна быть только в одном экземпляре.
  • В колоду могут включаться только те карты, чьи мана-цвета соответствуют цветам маны в мана-стоимости и тексте карты коммандира.

Комплектация

    Командир - Prossh, Skyraider of Kher

     

    Основная колода

    99 карт
     

    • 11  Akoum Refuge
    • 1  Command Tower
    • 1  Evolving Wilds
    • 7  Forest
    • 1  Golgari Guildgate
    • 1  Golgari Rot Farm
    • 1  Grim Backwoods
    • 1  Gruul Guildgate
    • 1  Jund Panorama
    • 1  Kazandu Refuge
    • 1  Khalni Garden
    • 1  Kher Keep
    • 1  Llanowar Reborn
    • 7  Mountain
    • 1  Opal Palace
    • 1  Rakdos Guildgate
    • 1  Rupture Spire
    • 1  Savage Lands
    • 6  Swamp
    • 1  Temple of the False God
    • 1  Terramorphic Expanse
    • 1  Vivid Grove

    39 земель

    • 1  Brooding Saurian
    • 1  Capricious Efreet
    • 1  Charnelhoard Wurm
    • 1  Deathbringer Thoctar
    • 1  Deepfire Elemental
    • 1  Elvish Skysweeper
    • 1  Endless Cockroaches
    • 1  Endrek Sahr, Master Breeder
    • 1  Fell Shepherd
    • 1  Goblin Sharpshooter
    • 1  Golgari Guildmage
    • 1  Hooded Horror
    • 1  Hua Tuo, Honored Physician
    • 1  Hunted Troll
    • 1  Inferno Titan
    • 1  Jade Mage
    • 1  Ophiomancer
    • 1  Quagmire Druid
    • 1  Sakura-Tribe Elder
    • 1  Scarland Thrinax
    • 1  Sek'Kuar, Deathkeeper
    • 1  Shattergang Brothers
    • 1  Silklash Spider
    • 1  Sprouting Thrinax
    • 1  Stalking Vengeance
    • 1  Stronghold Assassin
    • 1  Terra Ravager
    • 1  Viscera Seer
    • 1  Walker of the Grove
    • 1  Wight of Precinct Six

    30 существ

    • Armillary Sphere
    • Blood Rites
    • Carnage Altar
    • Curse of Chaos
    • Curse of Predation
    • Curse of Shallow Graves
    • Dirge of Dread
    • Fecundity
    • Foster
    • Furnace Celebration
    • Goblin Bombardment
    • Jar of Eyeballs
    • Jund Charm
    • Mass Mutiny
    • Night Soil
    • Obelisk of Jund
    • Plague Boiler
    • Primal Vigor
    • Reincarnation
    • Restore
    • Rough & Tumble
    • Sol Ring
    • Spine of Ish Sah
    • Spoils of Victory
    • Sudden Demise
    • Swiftfoot Boots
    • Tempt with Vengeance
    • Tooth and Claw
    • Vile Requiem
    • Widespread Panic

    30 других заклинаний

     

     

Рекомендуем