Корзина

Франчайзинг

Опубликован: 2016-03-11 16:18:00Просмотрено: 185 раз(а)

Hobbyworld

  • На рынке с 2001 года
  • Международный бренд
  • Собственная розничная сеть (12 магазинов), представленная в городах миллионниках
  • Программа по франчайзингу (ТМ HobbyGamesработает с 2011 года
  • Разработанная партнерская программа для розничной сети
  • Собственное издательство, выпускающее до 4х новых игр ежемесячно
  • Игры – ставшие мировыми хитами
  • Профессиональная команда

История запуска программы по франчайзингу Компании HobbyWorld (ТМ HobbyGames):

2011 – Открыт первый магазин по франчайзингу  в  Калининграде.

2012 – Открытие в  Воронеже, Владивостоке и Таганроге.

2013 – Открыты два магазина в Пензе, один в Хабаровске.

2015 – Открыт третий магазин в Пензе.

2016 - Запуск программы реконцепции проекта Франчайзинг

Требования к франчайзи

Основной фактор, влияющий на принятие решения о сотрудничестве с новыми партнерами, для компании Hobbyworld, - это деловой подход, открытость ведения бизнеса,  профессиональное взаимодействие с держателем франшизы, а также умение выстроить эффективную коммуникацию со своим конечным покупателем – эти признаки отличают предпринимателя, способного стать для Hobbyworld долгосрочным надежным клиентом и партнером. Выполнение комплекса условий Hobbyworld повышает вероятность успеха бизнеса, а так же снижает риски при запуске нового проекта.

Условия работы:

Компания Hobbyworld предоставляет партнерам в рамках  проекта по франчайзингу  технологию бизнеса «под ключ», включающую методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовый дизайн-проект, технологии обучения и мотивации персонала, поставки  необходимого имиджевого  материала (пакеты, каталоги, дисконтные карты, брендированная  ткань, макеты POS материалов и прочее). Кроме того, Hobbyworld обеспечивает рекламную и PR-поддержку марки и розничной сети в целом, а также отдельных точек продаж.


Франчайзинговое предложение:      

  • Город, с численностью населения от 70 000 человек
  • Площадь магазина от 20 до 60 кв.м.
  • Возможность открытия острова 6-8 кв.м. в ТЦ
  • Паушальный взнос  до конца 2016 года не взимается
  • Роялти нет
  • Затраты на открытие от 500 000 руб. до 1 200 00 руб.
  • Поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества
  • Единая Рекомендуемая Розничная Цена (РРЦ)
  • Розничная наценка для партнеров-франчайзи до 100%
  • Гибкая система скидок и отсрочек платежа
  • Предоставление готовой интернет-витрины, как дополнительной площадки продаж в своем регионе.  
  • Ретро-бонусирование  партнеров


Сопровождение и поддержка:

  • Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ. Сопровождение в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды.
  • Персональный менеджер по ассортименту.(рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки)
  • Расчет точки безубыточности и сроков окупаемости магазина
  • Выезд на открытие курирующих сотрудников и тренера для обучения персонала
  • Предоставление методологии обучения и мотивации персонала.
  • Полный мониторинг бизнеса (один раз, каждые 6 месяцев)
  • Предоставление рекомендаций по увеличению продаж (2 раза в месяц)
  • Рекомендации по рекламной и маркетинговой активности
  • Разработанные рекомендации по мерчендайзингу магазина
  • Проведение мероприятия «тайный покупатель»
  • Обучение и проведение практики, в магазинах собственной розничной сети

Более подробная информация по открытию нового фирменного магазина высылается по запросу, после заполнения анкеты о Сотрудничестве.