Это твоя судьба...

Опубликован: 2012-11-12 11:04:48Просмотрено: 2883 раз(а)

 

Издательство Hobby World начинает цикл переводных статей по Живой карточной игре Star Wars. Сегодня мы представляем вам первую вступительную статью, в которой в общих чертах рассказывается, что можно ожидать от этой игры и как формы примет галактическая сила. Оригинал можно прочитать на английском с сайта компании Fantasy Flight Games. Оригинал статьи был опубликован 4 сентября и с этого момента изменились сроки выхода самой игры. Скорей всего игра выйдет в первом квартале 2013 года. 

 Имперский Флот рыщет по галактике в поисках тайной базы Альянса Мятежников, надеясь уничтожить повстанцев одним сокрушительным залпом недавно достроенной Звезды Смерти. Перед лицом такой явной угрозы, как Имперские Звёздные Разрушители, герои сопротивления понимают, что времени для споров не осталось и готовятся к отчаянной встречной атаке...

Карточная игра Star Wars в зоне видимости! В последнем квартале 2012 года компания FFG предложит вниманию публики новую дуэльную Живую карточную игру Star Wars, тест ваших тактических способностей и вызов вашему стратегическому гению. Два игрока смогут встретиться за одним столом, чтобы заново пережить и переиграть прекрасно известные всем события оригинальной трилогии, столкнуть огромные флотилии звездолётов в орбитальных сражениях, вывести знаменитейших героев далёкой-далёкой галактики на поля планетарных битв, изменить в свою сторону баланс непостижимой и всеобъемлющей Силы, рассеять Тьму или окончательно поглотить Свет.

В феврале этого года прототип игры был отозван компанией на доработку, и вот — что называется, не прошло и года, — Эрик Лэнг рапортует об успешном завершении праведных трудов и обещает облагодетельствовать фанатов «Звёздных войн» одноимённой карточной игрой уже до конца этого года! Встречаем!

Существа Света

Десятилетиями миллионы поклонников открывали для себя вселенную «Звёздных войн», исследуя её миры, подражая её героям, вдохновляясь её историей. Наша карточная игра позволит любому отправиться в галактику и написать для этой звёздной оперы новую партитуру. Всё те же персонажи, всё те же планеты, всё та же Сила — только теперь завершение каждого эпизода великой драмы зависит от игроков. Чем закончится поединок Люка Скайуокера и Дарта Вейдера в новой партии? Сможет ли Хан Соло провести отряд повстанцев к цели через леса  эндорской луны? Справятся ли куатские корабелы с постройкой эскадры Звёздных Разрушителей за отпущенное им Императором время? Имперские штурмовики, контрабандисты Внешнего пояса, бюрократы Корусанта, знаменитые пилоты, печально известные охотники за головами — в этом вселенском калейдоскопе нет лишних или тусклых фрагментов. И конечно, главными действующими лицами остаются рыцари двух сторон Силы — джедаи и ситхи.

Карточная игра Star Wars позволит вам воссоздать напряжение и азарт лучших сцен классических «Звёздных войн», вошедших в историю фантастического кино и прочно запечатлённых в памяти большинства из нас. Но кому нужно повторять величие, когда можно творить волшебство момента самостоятельно? Здесь Оби-Вану не обязательно погибать в дуэли на Звезде Смерти, но и Таркин может успеть выстрелить по Явину IV и положить конец мятежу. Здесь адмирал Акбар может заманить Имперский Флот в смертельную ловушку, но и Боба Фетт может захватить в плен мастера Йоду. Какими бы великими ни были персонажи и события этой эпопеи, в нашей игре они подчинены вашей воле и зависят от ваших изобретательности, решительности, конечно, компетентности.

Великое возмущение Силы

В карточной игре Star Wars судьба галактики решается в дуэли игроков, выступающих за разные стороны Силы. Если игроку, вставшему на светлую сторону, приходится выжидать момент для точечных ударов по уязвимым местам Империи, игрок тёмной стороны Силы старается упрочить своё главенствующее положение.

В ходе игры тёмная сторона прилагает необходимые усилия, чтобы подавить последние очаги сопротивления Империи и установить тотальный контроль над галактикой. Этот процесс отражён счётчиком Звезды Смерти. В начале каждого своего хода тёмный игрок сдвигает счётчик на одно деление вперёд. Влияние Тьмы также усиливается, когда надежды поборников Света рушатся под атаками приспешников Нового Порядка. Когда счётчик Звезды Смерти покажет число 12, тёмная сторона отыщет и ликвидирует лидеров восстания и безоговорочно овладеет галактикой. Надолго ли? Как минимум, до следующей партии.

В общем и целом, как и в кино, приверженцы светлой стороны вынуждены в условиях жесточайшего цейтнота выискивать возможности для быстрых ударов, причиняющих наибольший возможный вред имперским планам. «Существа Света» побеждают, если им удаётся сорвать три директивы тёмной стороны. Только нужно помнить, что директива — не просто распоряжение Палпатина, но и люди, исполняющие волю Императора. И не просто люди, а легионы самоотверженных воинов, элита Имперского Флота, проводники Силы.

Игрок вредит директивам соперника и уничтожает их преимущественно в столкновениях. Полномасштабные битвы звёздных флотилий и яростные схватки коммандос с охраной стратегических объектов, диверсии на производстве и охота за головами вражеских командиров — всё это можно представить столкновением в карточной игре Star Wars. Для начала активный игрок выбирает директиву, которую будет атаковать, и посылает доступные ему отряды в атаку. Его соперник ставит свои войска в оборону, стараясь уберечь свою директиву от урона. Оба игрока готовы к столкновению? Значит, пришла пора стычки, когда в ходе периферийных боёв, активной разведки, акций устрашения и тому подобных вспомогательных мероприятий та или иная сторона может добиться перевеса в грядущем конфликте.

Стычка сводится к тому, что игроки поочерёдно выкладывают по одной карте лицом вниз в особую стопку перед собой. Когда оба игрока подряд спасуют или у них закончатся карты, обе стопки раскрываются. Игроки сравнивают суммарное количество знаков Силы на выложенных ими картах. У кого оно больше, тот и добивается перевеса в столкновении. Все карты, участвовавшие в стычке, уходят в сброс. Одним из преимуществ победы в стычке является право нанести первый удар.

Стычки в карточной игре Star Wars — азартная мини-игра с высокими ставками, позволяющая внести свою лепту в общее дело даже самым безобидным в боевом отношении картам. Самое увлекательное в стычке — это  непредсказуемость её исхода. В ней недостаточно предугадать, сколько знаков Силы окажется в стопке соперника, и асимметрично ответить на его козни: карты рока, воплощающие на вашем столе то, как Судьба играет человеком, могут изменить расклад сил не только в стычке, не только в текущем столкновении, но и во всей партии. Для опытного игрока стычка станет не только борьбой за право первого удара и прочие бонусы в столкновении, но и возможностью хитроумным блефом выманить у соперника ценные карты и приблизить победу своей фракции. Каждая стычка даёт игроку шансы повлиять на свою судьбу. Нужно только трезво оценивать эти шансы: в одних ситуациях нужно биться за перевес изо всех сил, в других лучше придержать карты для будущих столкновений.

Вот так, в пылу быстрых, напряжённых, многоуровневых тактических поединков ЖКИ Star Warsопределяет, какой из сторон Силы больше повезло с приверженцем. Больше подробностей о механике игры вы найдёте на странице описания.

Будущее ты видишь

В карточной игре Star Wars применяется новаторский подход к настройке колод. Теперь перед началом партии игрок выбирает одну из трёх фракций стороны Силы и собирает колоду из минимум десяти директивных сетов. Директивный сет состоит из одной карты директивы и пяти других карт. Как и в любой ЖКИ, состав каждого директивного сета строго предопределён и изменяться ни добавлением, ни удалением карт не может. Игрок просто складывает все директивы в одну колоду, а остальные карты выбранных сетов — в другую, командную колоду. Затем достаточно перетасовать обе колоды, и фракция готова к игре. Этот оригинальный подход облегчает вступление в мир ЖКИ новых игроков: теперь им не надо мучительно долго подбирать шесть десятков карт только для того, чтобы стремительно проиграть первую партию.

Также эта модель может стать вызовом и для ветеранов карточных игр, которым сбор колоды «с бору по сосенке» уже давно доставляет не проблемы, а удовольствие. В Star Wars перед ними раскроется прекрасный новый мир, где надо уметь оценивать сильные и слабые стороны групп карт. Естественно, с опытом игрок научится понимать, из каких сетов состоит колода соперника по применяемым картам, но это лишь добавит атмосферы в игру: все ведь знают, что у Империи есть Дарт Вейдер, но когда и куда он ударит?

Новый принцип настройки позволит игрокам быстро создать собственную колоду из любимых элементов легендарной вселенной — и ринуться в горнило битвы за контроль над галактикой!

Силу возьми в союзники

Сила — бесценный союзник, и игроки, какую бы сторону они ни поддерживали, не смогут победить, не черпая могущество из этого источника. Вы чувствуете беспокойство Силы? Держитесь: к концу года оно охватит всех. Карточная игра Star Wars выходит на линию атаки в конце 2012 года!