Режим игры Commander лучше всего подходит для 3-6 игроков, хотя можно сыграть и дуэль. Игровой процесс состоит из постоянно меняющейся боевой ситуации, в которой заключаются и рвутся союзы, а предательство всегда влечет воздаяние! Целые столы существ уничтожаются раз за разом, а получивший преимущество – получает и новых врагов. В конце останется только один игрок! Игра в режиме Commander идет по стандартным правилам MtG, но с дополнениями, описанными ниже.
Раскладка.
- Каждая колода возглавляется своим командиром – легендарным существом, созданным специально для этой роли. В начале игры, каждый из игроков кладет карту командира лицом вверх в «командную зону» (рядом с библиотекой).
- Количество жизней каждого игрока устанавливается на значении 40.
- Первый «муллиган» игрока дает в руку семь карт, остальные – на одну меньше.
-
Если в пул маны игрока добавляется мана цвета, не соответствующего цвету командира, то вместо нее добавляется соответствующее количество бесцветной маны.
Командир.
- Всего в колоде 3 карты командиров (3 большие фольгированные карты и по одной их копии стандартного размера). Любой из них может быть использован в соответствующей роли.
- В начале игры надо убрать из колоды обычную версию выбранного командира и отложить ее в сторону, а большую фольгированную версию положить в «командную зону». Когда командир видим другим игрокам, используйте большую карту, а если его надо замешать или забрать в руку, то используйте стандартную карту.
- Когда командир находится в «командной зоне», то игрок может сыграть его, уплатив указанную на карте мана-стоимость и выполнив другие условия, если это необходимо. Играя командира таким образом, Вы должны будете доплатить 2 бесцветные маны за каждый предыдущий раз.
-
Если командир наносит оппоненту боевой урон, то записывайте количество. Как только значение достигнет 21, оппонент проиграет.
Составление колоды.
- Если Вы захотите составить собственную колоду, то для начала надо выбрать командира (большая карта не обязательна).
- В каждой колоде должно быть ровно 100 карт, включая командира. Командир должен быть легендарным существом.
- Не считая базовых земель, каждая карта в колоде должна быть только в одном экземпляре.
- В колоду могут включаться только те карты, чьи мана-цвета соответствуют цветам маны в мана-стоимости и тексте карты коммандира.
Комплектация
- Azorius Chancery
- Azorius Guildgate
- Bant Panorama
- Command Tower
- Evolving Wilds
- Faerie Conclave
- 6 Forest
- 7 Island
- Opal Palace
- 7 Plains
- Rupture Spire
- Saltcrusted Steppe
- Seaside Citadel
- Secluded Steppe
- Sejiri Refuge
- Selesnya Guildgate
- Selesnya Sanctuary
- Simic Guildgate
- Temple of the False God
- Terramorphic Expanse
- Transguild Promenade
- Acidic Slime
- Aerie Mystics
- Angel of Finality
- Azami, Lady of Scrolls
- Bane of Progress
- Deceiver Exarch
- Diviner Spirit
- Djinn of Infinite Deceits
- Dungeon Geists
- Farhaven Elf
- Fiend Hunter
- Flickerwisp
- Hada Spy Patrol
- Karmic Guide
- Kazandu Tuskcaller
- Lu Xun, Scholar General
- Mirror Entity
- Mistmeadow Witch
- Murkfiend Liege
- Phantom Nantuko
- Pilgrim's Eye
- Roon of the Hidden Realm
- Rubinia Soulsinger
- Selesnya Guildmage
- Skyward Eye Prophets
- Stonecloaker
- Thornwind Faeries
- Winged Coatl
- Wonder
- Aethermage's Touch
- Arcane Denial
- Azorius Keyrune
- Basalt Monolith
- Blue Sun's Zenith
- Borrowing 100,000 Arrows
- Conjurer's Closet
- Control Magic
- Curse of Inertia
- Curse of Predation
- Curse of the Forsaken
- Darksteel Ingot
- Darksteel Mutation
- Flickerform
- Kirtar's Wrath
- Krosan Grip
- Leafdrake Roost
- Leonin Bladetrap
- Presence of Gond
- Restore
- Selesnya Charm
- Selesnya Signet
- Simic Signet
- Sol Ring
- Surveyor's Scope
- Swiftfoot Boots
- Sword of the Paruns
- Tempt with Glory
- Thousand-Year Elixir
- Thunderstaff
- Unexpectedly Absent
- Wash Out
Командир - Derevi, Empyrial Tactician
Основная колода
99 карт
38 земель | 29 существ | 32 других заклинания |