MTG. Истоки - Ремесло Победы
Продолжительность игры: от 20 минут
Количество игроков: 2+ человек
Возрастные ограничения: 13 лет и старше
Производитель: Wizards of the Coast
Истоки - Ремесло Победы
О колоде
Перед вами готовая красно-синяя колода из 60 карт свежего выпуска «Истоки». Такие наборы идеально подходят для новичков: внутри вы найдёте руководство и советы по игре именно этой колодой, а также два запечатанных бустера из пятнадцати карт. С помощью них, немного разобравшись в механиках, вы тут же сможете дополнить и улучшить свою колоду.
Чандра Налаар из Каладеша — импульсивная и своенравная, она мастерски владеет красной магией и огнём. Долгое время она изучала и оттачивала своё мастерство. Если вы выбрали её, всё что вам нужно делать — жечь!
О выпуске «Истоки»
Базовый выпуск «Истоки» включает 272 карты (101 Обычных, 80 Необычных, 55 Редких, 16 Мифически Редких и 20 Базовых Земель), на три больше, чем обычно. Данный выпуск тесно связан со своим цифровым собратом — «MagicDuels:Origins». Именно с этого набор начинается новая маркетинговая политика Магии — теперь каждый год будет появляться по 2 набора с более глубоким погружением в историю игрового мира, а из сета в сет мы будем наблюдать за развитием сюжета.
Основная тема набора посвящена нескольким известнейшим мироходцам — Гидеону Джуре, Джейсу Белерону, Чандре Налаар, Лиллиане Весс и Ниссе Ревейн, которые сыграют большую роль в грядущих событиях миров. В итоге мы познакомимся c родными домами этих героев, мирами, где они путешествовали, узнаем о радостях и печалях их ранней жизни, поймём, как они стали теми, какими мы их знаем сегодня, как зажигались их «искры».
15 «секретных» карт
В специальных демонаборах, известных также как сэмпл деках, можно найти карты, которые имеют номера 273 и выше. Эти карты полностью подходят для любого формата. Среди них есть классика вроде «Serra Angel», «Sengir Vampire» и «Mahamoti Djinn». Эти карты не включены в бустеры и стартовые наборы сета, но могут быть найдены в «DeckBuilder’sKit»: 6 Обычных, 4 Необычных, 5 Редких.
Механики выпуска
Двусторонние карты мироходцев
Все мироходцы представлены в виде двусторонних карт, на одной стороне который мы видим легендарное существо, а на другой — непосредственно воплощение мироходца. На каждой стороне находятся свои характеристики, а на стороне существа — условие, которое нужно выполнить, чтобы трансформировать карту в мироходца. Это очень интересная механика, с которой связано несколько тонких моментов в правилах, как, например, возможность ситуации, когда у вас на столе будет лежать две одинаковые двусторонние карты, но разными сторонами вверх. Также есть особенности драфта с такими картами и нюансы их использования, которые вы сможете узнать из правил.
Прославленность (Renown)
Новая способность «Прославленность» — основной цвет белый, второстепенный зелёный. Способность срабатывает, когда существо впервые наносит урон по игроку. В этот момент оно становится прославленным и получает на себя токены +1/+1.
Мастерство заклинаний (Spell Mastery)
Новое слово способности, которое можно встретить на заклинаниях. Условия простые — если на вашем кладбище присутствует не менее 2 карт мгновенных заклинаний, то заклинание получает усиление или даже другой эффект.
Угроза (Menace)
Новое ключевое слово для уже встречавшейся способности «Intimidate». Существо с «Угрозой» не может быть заблокировано одним существом, потребуется как минимум два. Основной цвет чёрный, второстепенный красный.
Искусность (Prowess)
Способность из сета «Ханов Таркира», а именно клана Джеская, которая даёт существу +1/+1 до конца хода каждый раз, когда разыгрывается заклинание. Основной цвет голубой, второстепенный красный.
Предсказать (Scry)
Последнее ключевое слово, которое уже было в игре и прошлых сетах. Вы сможете просмотреть N количество карт с верха вашей колоды, а затем распределить эти карты, положив их под низ или на верх колоды в любом порядке.
Также в сете присутствуют небольшие и экспериментальные изменения в муллигане.
Десять «циклов» выпуска
Среди десяти циклов выпуска вы найдёте:
- Легенды, меняющие облик — пять двусторонних карт существ, которые, при выполнении определённых условий, могут превратиться в великих мироходцев, проясняя таким образом, как же в них зажглась «искра». Это карты: «Kytheon, Hero of Akros (Gideon, Battle-Forged)», «Jace, Vryn’s Prodigy (Jace, Telepath Unbound)», «Liliana, Heretical Healer (Liliana, Defiant Necromancer)», «Chandra, Fire of Kaladesh (Chandra, Roaring Flame)» и «Nissa, Vastwood Seer (Nissa, Sage Animist)»;
- Наставники — пять редких легендарных существ, связанных с мироходцами во времена их молодости. Это карты: «Hixos, Prison Warden», «Alhammarret, High Arbiter», «Kothophed, Soul Hoarder», «Pia and Kiran Nalaar» и «Dwynen, Gilt-Leaf Daen»;
- Существа с привязкой к землям — десять необычных мультицветных существ, связанных с определёнными землями: «Blazing Hellhound», «Bloodcursed Knight», «Bounding Krasis», «Cidadel Castellan», «Iroas's Champion», «Poseesed Skaaab», «Reclusive Artificer», «Shaman of the Pack», «Thunderclap Wyvern» и «Zendikar Incarnate»;
- Однофамильцы — пять обычных карт, которые становятся сильнее, когда у вас на поле, на кладбище или в библиотеке, есть карты с таким же именем: «Cleric of the Forward Order», «Faerie Miscreant», «Undead Servant», «Infectious Bloodlust», «Timberpack Wolf»;
- Земли боли — пять редких двуцветных земель, позволяющие получать ману враждующих цветов, неся при этом урон: «Cleric of the Forward Order», «Faerie Miscreant», «Undead Servant», «Infectious Bloodlust», «Timberpack Wolf»;
- Мастерство заклинаний 1 уровня — семь обычных карт заклинаний небольшой силы, применяемых в родном мире мироходца: «Kytheon's Tactics», «Calculated Dismissal/Send to Sleep», «Dark Dabbling/Unholy Hunger», «Fiery Impulse» и «Nissa's Pilgrimage»;
- Мастерство заклинаний 2 уровня — пять необычных карт заклинаний небольшой силы, применяемых в мире, куда отправился мироходец: «Swift Reckoning», «Psychic Rebuttal», «Necromantic Summons», «Ravaging Blaze» и «Gather the Pack»;
- Мастерство заклинаний 3 уровня — пять редких карт заклинаний повышенной мощи, олицетворяющие ту силу, которую обрёл мироходец: «Gideon's Phalanx», «Talent of the Telepath», «Dark Petition», «Exquisite Firecraft» и «Animist's Awakening»;
- Важные события — пять редких и мифическиредких карт, знаменующих важнейшие переломные моменты в истории миров: «Tragic Arrogance», «Day's Undoing», «Demonic Pact», «Chandra's Ignition» и «Nissa's Revelation»;
- Родные места — пять необычных энчанта, которые представляют родные земли мироходцев: «Valor in Akros», «Sphinx's Tutelage», «Shadows of the Past», «Ghirapur Ether Grid» и «Zendikar's Roil».
Комплектация
- 1 Evolving Wilds;
- 10 Island;
- 13 Mountain.
- 1 Bellows Lizard;
- 1 Mage-Ring Responder;
- 1 Maritime Guard;
- 1 Pia and Kiran Nalaar;
- 1 Ramroller;
- 1 Runed Servitor;
- 1 Separatist Voidmage;
- 1 Subterranean Scout;
- 1 Thopter Engineer;
- 1 Whirler Rogue;
- 2 Aspiring Aeronaut;
- 2 Bonded Construct;
- 2 Chief of the Foundry;
- 2 Ghirapur Gearcrafter;
- 2 Guardian Automaton;
- 2 Reclusive Artificer;
- 2 Volcanic Rambler.
- 1 Meteorite;
- 1 Prism Ring;
- 2 Alchemist's Vial.
- 1 Disperse;
- 2 Artificer's Epiphany.
- 2 Ghirapur Æther Grid;
- 3 Infectious Bloodlust.
- готовая к игре колода из 60 карт (рус. яз);
- два бустера «Magic: Истоки»;
- руководство по правилам игры с советами для этой колоды.