Корзина

Навстречу приключениям! Статья об игре Runebound (2)

Опубликован: 2016-12-13 22:41:00Просмотрено: 753 раз(а)

Обзор карт приключений и игрового процесса Runebound 

Откройте для себя Терринот и прославьтесь в настольной игре Runebound, посвящённой захватывающим приключениям в лучших традициях фентези! В каждой партии от двух до четырёх игроков вступают в противоборство со злыми силами, грозящими уничтожить мир. Разумеется, стремясь опередить соперников, игроки будут заниматься и другими делами по мимо спасения Терринота, ведь мир полон приключений, которые заведут героев на потаённые тропы, горные вершины, погрузят в глубины зачарованных озёр или отправят на поиски таинственных руин, куда уже много веков не ступала нога исследователя. 

Этим выпуском мы начинаем серию обзоров, и в нём мы расскажем о самом главном в Runebound: о приключениях, в которых вам предстоит принять участие во время странствий. 

Приключения на любой вкус 

В начале каждой партии Runebound на определённые клетки игрового поля выкладываются жетоны приключений. Жетоны приключений символизируют множество различных встреч и событий, которые могут произойти с вами во время путешествий по Терриноту. Жетоны бывают трёх цветов: оранжевые позволяют вам взять карту приключений из колоды боя, зелёные – из колоды исследований, а фиолетовые – из колоды встреч. 

Жетоны приключений соответствую картам приключений того же цвета. Карты делятся на три типа: бой, исследования и встречи. 

Приключения каждого из цветов разыгрывается по-особому, существенно отличаясь от приключений других цветов. Например, встречи – это по большей части события, в которых вы выбираете один из двух результатов. Например, в событии «Контрабанда» контрабандист просит вас доставить партию оружия своему подельнику в Подземном городе. Вы можете согласиться помочь ему, оставить себе карту приключения, а затем потратить действие в пункте назначения, чтобы заработать золото и получить трофей. Если же вы считаете, что Подземный город слишком далеко или просто недолюбливаете преступников, вы можете сдать контрабандиста властям и попытаться заработать на этом немного денег. 

Карты исследований отправляют вас на выполнение задания. Обычно от вас потребуется посетить какой-либо уголок Терринота и исследовать местность, чтобы обнаружить предмет своих поисков. Например, если вам досталось задание «Истории болот», вы можете отправиться в трясину Чёрного Крыла, чтобы разузнать, что за странные огни видны в глубинах топей по ночам. Когда вы доберётесь до трясины, вы можете потратить действие, чтобы бросить походные кубики в количестве, равном вашему значению скорости. Если выпадет один символ воды, то вы ничего не нашли и порвали любимые сапоги, но карта всё равно достаётся вам как трофей. Если вы выбросите символ воды и джокер, то вы отыскали старый сундук и получаете 3 золотых монеты и трофей. Если же вам улыбнулась удача и вы выбросили два символа воды и символ равнин, вы можете посетить город под болотом, задержавшись в котором вы сможете бесплатно изучить любой навык из своей руки! 

Лорд Хоторн выполняет задание «Истории болот» и тратит действие на исследование трясины Чёрного Крыла. Он может принять результат броска, чтобы отыскать старый сундук, или потратить ещё одно действие, чтобы совершить повторный бросок в надежде на лучший результат! 

Последний тип карт приключений посвящён боям. Большая часть карт этой колоды – враги, с которыми вы будете сражаться. Если вам повстречается Разорвинг, вам придётся одолеть его перед тем, как продолжить свой путь. Каждый из противников обладает уникальными способностями и наградой за победу над ним. Во время сражения вы и игрок, контролирующий монстра, бросаете боевые жетоны и по очереди тратите их, чтобы использовать заклинания, наносить удары, применять способности или уклоняться от атак соперника. О боевых жетонах и сражениях мы подробнейшим образом расскажем в одном из будущих обзоров. 

Через горы и поля 

Для того чтобы принять участие в приключениях, помериться силами с чудовищами и испытать на себе множество опасностей, которые таит Терринот, вам придётся много путешествовать. Каждый герой располагает тремя очками действия, которые он может в свой ход тратить на передвижение, приключения, отдых, тренировку или покупки на городских рынках. 

Передвижение стоит всего одно очко действия, а передвигаться можно разными способами. Если ваша цель неподалёку, вы можете просто перейти на соседнюю клетку, но если хотите преодолеть большее расстояние, вам придётся использовать походные кубики. Для передвижения на две и более клетки вам необходимо бросить походные кубики в количестве, равном значению скорости вашего героя и использовать результаты броска для передвижения по различным типам местности. На некоторых гранях изображено более одного типа символа, поэтому подобный результат может быть использован для передвижения по любой изображённой местности. Джокер подходит для всех типов местности. Например, вы выбросили два символа равнин и один символ леса, а это означает, что вы можете пройти две клетки равнины и одну клетку леса в любом порядке, как изображено на рисунке ниже. 

Лорд Хоторн тратит действие и бросает три походных кубика для передвижения. Он начинает движение из Охотничьего Круга и тратит джокер, чтобы переправиться через реку, символ леса – для передвижения на вторую клетку Изгороди, символ холмов – чтобы попасть в замок Телис. 

Вы, конечно, можете рискнуть и сократить путь через поля и веси, но передвигаться по дорогам куда удобнее. Для перемещения на одну клетку по дороге необходимо потратить один любой символ, так что путешествовать таким образом гораздо проще и быстрее, особенно если дорога ведёт туда, куда вам нужно! 

Когда вы доберётесь до жетона приключений, вам придётся потратить два очка действия, чтобы использовать его. Когда вы решаете отправиться на поиски приключений, вы сперва переворачиваете жетон приключений, а затем берёте верхнюю карту соответствующей колоды и разыгрываете приключение так, как описано выше. Карты приключений являются основным источником получения трофеев и золота, используемых для подготовки героя к решающей битве за будущее Терринота. После того, как жетон приключения использован, другие герои не могут им воспользоваться до тех пор, пока он не будет обновлён (это периодически будет происходить в ходе игры). 

Помимо приключений и путешествий, в Runebound найдётся множество других занятий. Например, в Свободных городах вы сможете потратить добытое потом и кровью золото, чтобы приобрести своему герою новое оружие, броню, снаряжение, или купить товары для последующей их перепродажи. Кроме этого, где бы вы ни находились, вы можете потратить очко действия на тренировку и получить дополнительные карты навыков. В одном из следующих обзоров мы обязательно расскажем вам про навыки и карты приобретений, и научим, как их использовать для усиления героя и подготовки его к условиям каждой новой партии в Runebound! 

Лорд Хоторн тратит одно очко действия на передвижение, используя любые выпавшие символы, чтобы дойти по дороге до Кузни. У него остаётся два очка действия, которые он может истратить на покупку предметов или отдых. 

Последнее, на что вы можете истратить очко действия – отдых. Приключения – нелёгкое дело, ведь ни битвы с врагами, ни изнурительные подъёмы по крутым склонам Клыков Меннары не проходят для героя бесследно. Во время отдыха герой перевязывает раны, поэтому своевременный отдых может отделять уверенную победу от бесславного поражения. 

Мир безграничных возможностей 

В Терриноте вас ожидают бесчисленные приключения, и каждый герой найдёт в Runebound занятие на свой вкус, будь то покупка легендарного меча, битва с ужасным драконом или исследование самых дремучих уголков Чащобы Уныния. В нашей следующей статье мы познакомим вас с героями, которыми вам предстоит управлять, играя в Runebound. 

Связанные статьи

Fantasy Flight Games и издательство Hobby World с гордостью объявляют о выходе на русском языке Runebound – настольной игры...

Подробнее