Франчайзинг
Hobby World
- На рынке с 2001 года
- Международный бренд
- Собственная розничная сеть, представленная в городах-миллионниках
- Программа по франчайзингу (ТМ Hobby Games) работает с 2011 года
- Разработанная партнерская программа для розничной сети
- Собственное издательство, выпускающее до 4 новых игр ежемесячно
- Игры, ставшие мировыми хитами
- Профессиональная команда
История запуска программы по франчайзингу Компании Hobby World (ТМ Hobby Games):
2011 – Открыт первый магазин по франчайзингу в Калининграде
2012-2015 – Открыты фирменные магазины в Таганроге, Пензе, Ростове-на-Дону и других городах
2016 – Запуск программы реконцепции проекта Франчайзинг ТМ Hobby Games
2017-2023 – Открыты и успешно работают более 115 франчайзинговых точек продаж в России и странах СНГ
Требования к франчайзи
Основной фактор, влияющий на принятие решения о сотрудничестве с новыми партнерами, для компании Hobby World, – это деловой подход, открытость ведения бизнеса, профессиональное взаимодействие с держателем франшизы, а также умение выстроить эффективную коммуникацию со своим конечным покупателем – эти признаки отличают предпринимателя, способного стать для Hobby World долгосрочным надежным клиентом и партнером. Выполнение комплекса условий Hobby World повышает вероятность успеха бизнеса, а также снижает риски при запуске нового проекта.
Условия работы:
Компания Hobby World предоставляет партнерам в рамках проекта по франчайзингу технологию бизнеса "под ключ", включающую методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовый дизайн-проект, технологии обучения и мотивации персонала, поставки необходимого имиджевого материала (пакеты, каталоги, дисконтные карты, брендированная ткань, макеты POS материалов и прочее). Кроме того, Hobby World обеспечивает рекламную и PR-поддержку марки и розничной сети в целом, а также отдельных точек продаж.
Франчайзинговое предложение:
- Город с численностью населения от 70 000 человек
- Площадь магазина от 30 до 70 кв.м.(для формата «магазин-клуб» - от 70 кв.м.)
- Без паушального взноса
- Роялти нет
- Затраты на открытие от 1 500 000 рублей (в зависимости от выбранного формата)
- Поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества
- Единая Рекомендуемая Розничная Цена (РРЦ)
- Розничная наценка для партнеров-франчайзи – 60-80%
- Предоставление готовой интернет-витрины как дополнительной площадки продаж в своем регионе
- Частичная компенсация рекламных и маркетинговых затрат
- Еженедельная бесплатная доставка до терминала ТК Вашего города
Сопровождение и поддержка:
- Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ. Сопровождение в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды
- Персональный менеджер по ассортименту (рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки)
- Расчет точки безубыточности и сроков окупаемости магазина
- Выезд на открытие курирующих сотрудников и тренера для обучения персонала
- Предоставление методологии обучения и мотивации персонала
- Рекомендации по рекламной и маркетинговой активности
- Разработанные рекомендации по мерчендайзингу магазина
- Проведение мероприятия "тайный покупатель"
- Обучение и проведение практики в магазинах собственной розничной сети
Более подробная информация по открытию нового фирменного магазина высылается по запросу после заполнения анкеты о Сотрудничестве.