Франчайзинг

Опубликован: 2016-03-11 16:18:00Просмотрено: 3139 раз(а)

Hobby World

  • На рынке с 2001 года
  • Международный бренд
  • Собственная розничная сеть, представленная в городах-миллионниках
  • Программа по франчайзингу (ТМ Hobby Games) работает с 2011 года
  • Разработанная партнерская программа для розничной сети
  • Собственное издательство, выпускающее до 4 новых игр ежемесячно
  • Игры, ставшие мировыми хитами
  • Профессиональная команда

История запуска программы по франчайзингу Компании Hobby World (ТМ Hobby Games):

2011 – Открыт первый магазин по франчайзингу в Калининграде

2012-2015 – Открыты фирменные магазины в Таганроге, Пензе, Ростове-на-Дону и других городах

2016 – Запуск программы реконцепции проекта Франчайзинг ТМ Hobby Games

2017-2023 – Открыты и успешно работают более 115 франчайзинговых точек продаж в России и странах СНГ

Требования к франчайзи

Основной фактор, влияющий на принятие решения о сотрудничестве с новыми партнерами, для компании Hobby World, – это деловой подход, открытость ведения бизнеса, профессиональное взаимодействие с держателем франшизы, а также умение выстроить эффективную коммуникацию со своим конечным покупателем – эти признаки отличают предпринимателя, способного стать для Hobby World долгосрочным надежным клиентом и партнером. Выполнение комплекса условий Hobby World повышает вероятность успеха бизнеса, а также снижает риски при запуске нового проекта.

Условия работы:

Компания Hobby World предоставляет партнерам в рамках проекта по франчайзингу технологию бизнеса "под ключ", включающую методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовый дизайн-проект, технологии обучения и мотивации персонала, поставки необходимого имиджевого материала (пакеты, каталоги, дисконтные карты, брендированная ткань, макеты POS материалов и прочее). Кроме того, Hobby World обеспечивает рекламную и PR-поддержку марки и розничной сети в целом, а также отдельных точек продаж.

Франчайзинговое предложение:

  • Город с численностью населения от 70 000 человек
  • Площадь магазина от 30 до 70 кв.м.(для формата «магазин-клуб» - от 70 кв.м.)
  • Без паушального взноса
  • Роялти нет
  • Затраты на открытие от 1 500 000 рублей (в зависимости от выбранного формата)
  • Поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества
  • Единая Рекомендуемая Розничная Цена (РРЦ)
  • Розничная наценка для партнеров-франчайзи – 60-80%
  • Предоставление готовой интернет-витрины как дополнительной площадки продаж в своем регионе
  • Частичная компенсация рекламных и маркетинговых затрат
  • Еженедельная бесплатная доставка до терминала ТК Вашего города

Сопровождение и поддержка:

  • Помощь в выборе места будущего магазина, его оценка и анализ. Сопровождение в переговорах с собственником помещения. Оценка договора аренды
  • Персональный менеджер по ассортименту (рекомендации по товару, матрица наполнения магазина, анализ продаж, своевременные подсортировки)
  • Расчет точки безубыточности и сроков окупаемости магазина
  • Выезд на открытие курирующих сотрудников и тренера для обучения персонала
  • Предоставление методологии обучения и мотивации персонала
  • Рекомендации по рекламной и маркетинговой активности
  • Разработанные рекомендации по мерчендайзингу магазина
  • Проведение мероприятия "тайный покупатель"
  • Обучение и проведение практики в магазинах собственной розничной сети

Более подробная информация по открытию нового фирменного магазина высылается по запросу после заполнения анкеты о Сотрудничестве.