Almost Innocent
Almost Innocent — это кооперативная игра с прогрессивным сюжетом. В игре вы и ваши товарищи по команде должны работать сообща, чтобы доказать свою невиновность. Цель — выяснить, кто совершил преступление, где и с каким оружием, прежде чем истечет время!
В прологе игроки берут на себя роль обитателей паба, которые оказываются заперты внутри владельцем, обвиняющим их в преступлениях. Чтобы сбежать, каждый игрок должен доказать свою непричастность к преступлению. Успешным побег будет только в том случае, если каждый за столом решит свою личную головоломку.
В игре Almost Innocent три сценария разной сложности. Игровой планшет каждого игрока представляет собой сетку размером шесть на шесть квадратов. В первом сценарии двадцать четыре квадрата изображают сцены, соответствующие двадцати четырем стартовым картам игры. При этом дюжина квадратов перечеркнута, так как в первом сценарии они не понадобятся.
Стартовые карты разделены на четыре категории: жертвы (синие), преступления (желтые), улики (зеленые) и сцены (оранжевые). Каждая категория перемешивается, после чего игрокам раздается по одной карте.
Фотография с сайта boardgamegeek
В зависимости от выбранной сложности (уровней сложности в игре три) игроки получают доступ к ряду жетонов расследования, которые можно размещать на планшетах при запросах. Запросы бывают двух типов: Сколько моих карточек расположено в столбце/строке …? или Моя категория находится в столбце/строке …?
Скриншот видео обзора игры от блогера kovray
Игроки по очереди задают вопросы, чтобы определить Жертву, Преступление, Улику и Место происшествия, индивидуальные для каждого игрока. Если ответы верны, участники переходят к Сценарию №2.
Кроме того, некоторые категории теперь занимают два квадрата в сетке планшета. Если вы спросите, находится ли ваша жертва в строке 4, вам могут ответить «да». Однако то же самое теперь можно сказать и о строке 3, тем самым оставляя простор для путаницы. Наконец, в этом сценарии жетоны расследования ограничены определенным количеством.
В третьем сценарии добавляется потенциальный преступник Озорная Мышь*, которая мешает игрокам. Жетон Мыши перемещается по полю в соответствии с броском кубика, блокируя строки и столбцы от вопросов игроков. На этом уровне участникам придется очень сильно постараться, чтобы приять конечное решение!
*название может быть изменено