Как создавалась «Солнечная долина»
Автор «Солнечной долины» — Ваутер ван Стрин (Wouter van Strien) из Нидерландов.
Ваутер ван Стрин — голландский разработчик игр. Во время учебы в Делфтском университете (старейшем и крупнейшем техническом университете в Нидерландах) он всерьёз увлекся влиянием дизайнерского искусства на поведение людей. Его заинтересовало, каким образом сделанные нами вещи влияют на других людей.
Получив магистерскую степень в области дизайна, Ваутер решил придумать настольную игру — такую, которая бы побуждала других людей творить и созерцать. Так на свет появилась «Солнечная долина». Ваутер надеется, что с её помощью дети и взрослые во всём мире вновь откроют для себя радость рисования в наш век информационных технологий.
Ваутер придумал эту игру и выпустил её кустарным способом в прошлом году. Если хотите посмотреть первый прототип, то карточка игры есть на BGG. И несколько фотографий ниже.
Летом прошлого года Ваутер предложил Hobby World заняться русским изданием игры. Но «Солнечная долина» нам так понравилась, что мы решили издавать её не только в России! Наши дизайнеры обновили графику, сделали кастомные кубики вместо обычных.
В итоге игра получилось такой солнечной и яркой, что вызвала большой интерес у наших зарубежных партнёров. Так что «Солнечная долина» увидит свет сразу и на русском, и на английском языке. А ещё будут тиражи для Китая, Кореи, Франции.
В коробке вы найдете кубики с изображенными на них домиками, дорогами, овечками и подсолнухами и карточки-планшеты для рисования.
Как играть в это чудо, можно почитать в нашей предыдущей статье.
Напоминаем, релиз игры состоится уже этим летом =)
Следите за новостями!