Обновилось описание «Истоки - Высоко в Небесах»

Опубликован: 2016-04-18 14:40:12Просмотрено: 293 раз(а)
О колоде

Перед вами готовая сине-белая колода из 60 карт свежего выпуска «Истоки». Такие наборы идеально подходят для новичков: внутри вы найдёте руководство по игре и советы по игре именно этой колодой, а также два запечатанных бустера из пятнадцати карт. С помощью них, немного разобравшись в механиках, вы тут же сможете дополнить и улучшить свою колоду.

Джейс Белерен из Врина — телепат, владеющий синей магией. Способен обхитрить тысячей способов, а потом заставить забыть вас об этом. Известен даже тем, что время от времени сам стирает себе память. Ожидайте полного набора стратегий синей колоды: вы сможете брать карты, возвращать существ в руку, отменять заклинания и прочее.

О выпуске «Истоки»

Базовый выпуск «Истоки» включает 272 карты (101 Обычных, 80 Необычных, 55 Редких, 16 Мифически Редких и 20 Базовых Земель), на три больше, чем обычно. Данный выпуск тесно связан со своим цифровым собратом — «MagicDuels:Origins». Именно с этого набор начинается новая маркетинговая политика Магии — теперь каждый год будет появляться по 2 набора с более глубоким погружением в историю игрового мира, а из сета в сет мы будем наблюдать за развитием сюжета.

Основная тема набора посвящена нескольким известнейшим мироходцам — Гидеону Джуре, Джейсу Белерону, Чандре Налаар, Лиллиане Весс и Ниссе Ревейн, которые сыграют большую роль в грядущих событиях миров. В итоге мы познакомимся c родными домами этих героев, мирами, где они путешествовали, узнаем о радостях и печалях их ранней жизни, поймём, как они стали теми, какими мы их знаем сегодня, как зажигались их «искры».

15 «секретных» карт

В специальных демонаборах, известных также как сэмпл деках, можно найти карты, которые имеют номера 273 и выше. Эти карты полностью подходят для любого формата. Среди них есть классика вроде «Serra Angel», «Sengir Vampire» и «Mahamoti Djinn». Эти карты не включены в бустеры и стартовые наборы сета, но могут быть найдены в «DeckBuilder’sKit»: 6 Обычных, 4 Необычных, 5 Редких.

Механики выпуска

Двусторонние карты мироходцев

Все мироходцы представлены в виде двусторонних карт, на одной стороне который мы видим легендарное существо, а на другой — непосредственно воплощение мироходца. На каждой стороне находятся свои характеристики, а на стороне существа — условие, которое нужно выполнить, чтобы трансформировать карту в мироходца. Это очень интересная механика, с которой связано несколько тонких моментов в правилах, как, например, возможность ситуации, когда у вас на столе будет лежать две одинаковые двусторонние карты, но разными сторонами вверх. Также есть особенности драфта с такими картами и нюансы их использования, которые вы сможете узнать из правил.

Прославленность (Renown)

Новая способность «Прославленность» — основной цвет белый, второстепенный зелёный. Способность срабатывает, когда существо впервые наносит урон по игроку. В этот момент оно становится прославленным и получает на себя токены +1/+1.

Мастерство заклинаний (Spell Mastery)

Новое слово способности, которое можно встретить на заклинаниях. Условия простые — если на вашем кладбище присутствует не менее 2 карт мгновенных заклинаний, то заклинание получает усиление или даже другой эффект.

Угроза (Menace)

Новое ключевое слово для уже встречавшейся способности «Intimidate». Существо с «Угрозой» не может быть заблокировано одним существом, потребуется как минимум два. Основной цвет чёрный, второстепенный красный.

Искусность (Prowess)

Способность из сета «Ханов Таркира», а именно клана Джеская, которая даёт существу +1/+1 до конца хода каждый раз, когда разыгрывается заклинание. Основной цвет голубой, второстепенный красный.

Предсказать (Scry)

Последнее ключевое слово, которое уже было в игре и прошлых сетах. Вы сможете просмотреть N количество карт с верха вашей колоды, а затем распределить эти карты, положив их под низ или на верх колоды в любом порядке.

Также в сете присутствуют небольшие и экспериментальные изменения в муллигане.

Десять «циклов» выпуска

Среди десяти циклов выпуска вы найдёте:

  • Легенды, меняющие облик — пять двусторонних карт существ, которые, при выполнении определённых условий, могут превратиться в великих мироходцев, проясняя таким образом, как же в них зажглась «искра». Это карты: «Kytheon, Hero of Akros (Gideon, Battle-Forged)», «Jace, Vryn’s Prodigy (Jace, Telepath Unbound)», «Liliana, Heretical Healer (Liliana, Defiant Necromancer)», «Chandra, Fire of Kaladesh (Chandra, Roaring Flame)» и «Nissa, Vastwood Seer (Nissa, Sage Animist)»;
  • Наставники — пять редких легендарных существ, связанных с мироходцами во времена их молодости. Это карты: «Hixos, Prison Warden», «Alhammarret, High Arbiter», «Kothophed, Soul Hoarder», «Pia and Kiran Nalaar» и «Dwynen, Gilt-Leaf Daen»;
  • Существа с привязкой к землям — десять необычных мультицветных существ, связанных с определёнными землями: «Blazing Hellhound», «Bloodcursed Knight», «Bounding Krasis», «Cidadel Castellan», «Iroas\'s Champion», «Poseesed Skaaab», «Reclusive Artificer», «Shaman of the Pack», «Thunderclap Wyvern» и «Zendikar Incarnate»;
  • Однофамильцы — пять обычных карт, которые становятся сильнее, когда у вас на поле, на кладбище или в библиотеке, есть карты с таким же именем: «Cleric of the Forward Order», «Faerie Miscreant», «Undead Servant», «Infectious Bloodlust», «Timberpack Wolf»;
  • Земли боли — пять редких двуцветных земель, позволяющие получать ману враждующих цветов, неся при этом урон: «Cleric of the Forward Order», «Faerie Miscreant», «Undead Servant», «Infectious Bloodlust», «Timberpack Wolf»;
  • Мастерство заклинаний 1 уровня — семь обычных карт заклинаний небольшой силы, применяемых в родном мире мироходца: «Kytheon\'s Tactics», «Calculated Dismissal/Send to Sleep», «Dark Dabbling/Unholy Hunger», «Fiery Impulse» и «Nissa\'s Pilgrimage»;
  • Мастерство заклинаний 2 уровня — пять необычных карт заклинаний небольшой силы, применяемых в мире, куда отправился мироходец: «Swift Reckoning», «Psychic Rebuttal», «Necromantic Summons», «Ravaging Blaze» и «Gather the Pack»;
  • Мастерство заклинаний 3 уровня — пять редких карт заклинаний повышенной мощи, олицетворяющие ту силу, которую обрёл мироходец: «Gideon\'s Phalanx», «Talent of the Telepath», «Dark Petition», «Exquisite Firecraft» и «Animist\'s Awakening»;
  • Важные события — пять редких и мифическиредких карт, знаменующих важнейшие переломные моменты в истории миров: «Tragic Arrogance», «Day\'s Undoing», «Demonic Pact», «Chandra\'s Ignition» и «Nissa\'s Revelation»;
  • Родные места — пять необычных энчанта, которые представляют родные земли мироходцев: «Valor in Akros», «Sphinx\'s Tutelage», «Shadows of the Past», «Ghirapur Ether Grid» и «Zendikar\'s Roil».


Перейти на страницу «Истоки - Высоко в Небесах»