Корзина

Опубликован: 2019-06-21 16:32:00Просмотрено: 2497 раз(а)

Кто бы мог подумать, что безобидный городок окажется логовом полчищ монстров? Удастся ли вам выбраться из этого кошмара? Стоя на краю гибели, сможете ли переступить через себя и предать друзей? 

«Одержимость» — разработка нашего издательства. Это готическая полукооперативная игра с элементами колодостроения. 

Мы рассчитываем издать игру на двух языках. Для вас, ребята, мы готовим русские коробки, а на зарубежный рынок игра будет выводиться на английском языке под названием Deranged. Наши дизайнеры уже оформили прототип коробки, создали образы героев и разработали 3D модели миниатюр.

Сеттинг

По сюжету, игроки прибывают в мрачный город, кишащий жуткими тварями. Единственная задача игроков — выжить и выбраться из этого прóклятого места. 

Три дня и три ночи игроки исследуют окрестности, сражаются с монстрами, выполняют квесты и избавляются от проклятий. К счастью, в игре много полезных предметов, помогающих справиться с опасностями и подготовиться к наступлению ночи.

Ужасные превращения

Главная угроза приходит с наступлением сумерек. Как минимум один из игроков превращается в одержимого — обезумевшего монстра, более мощного по параметрам, чем остальные герои. 

Как только игрок превращается в одержимого, его фигурка заменяется на поле.

3D модель фигурки одержимого — монстра, в которого превращается проклятый игрок ночью.

На большом двустороннем модульном поле перед вами развернётся карта города, по которой перемещаются фигурки героев и их обезумевшие альтер эго. 

Посещая различные локации, вы будете находить карты снаряжения и магических ритуалов. Чем сильнее карты в вашей колоде, тем шире ваши возможности и выше шансы на выживание! 

Чтобы вернуть человеческий облик и вновь обрести шансы на победу, одержимому предстоит убить другого игрока. Второй вариант — провести обряд экзорцизма с помощью специальной карты. 

Умершие игроки не выбывают из игры: после смерти они воскресают на кладбище и получают проклятие, от которого предстоит избавиться в дальнейшем. 

Конец игры

На рассвете третьего дня к игровому полю добавляется новый фрагмент — Зачарованные ворота. Только через этот портал игроки смогут вырваться на свободу, если, конечно, успеют избавиться от проклятий и пробиться сквозь орду монстров. 

Спустя день не одержимые игроки без проклятий, добравшиеся до Зачарованных ворот, покидают деревню и считаются победившими. Остальные проигрывают. 

Возможна ситуация, когда во время игры все игроки становятся одержимыми. В таком случае игра мгновенно заканчивается, а все игроки проигрывают. 

Разработка игры

«Одержимость» рассчитана на 3-6 игроков. Базовая игра содержит три сценария различной сложности, а также можно играть в «свободном режиме», комбинируя особенности всех сценариев. Приблизительное время партии составляет 60-180 мин (в зависимости от выбранного сценария). 

Каждый сценарий вводит в игру новых монстров. Вам предстоит встретиться с оборотнями, некромантами, голодными духами и другой нечистью! 

Игра проходила многочисленные тесты на протяжении года, и теперь находится на вёрстке. 

Фотография прототипа игры с тестов игры. 

Первый пробный тираж мы представим на игровом конвенте Gen Con в США 1-4 августа 2019 года. 

Российский релиз игры запланирован на осень 2019 года. 

Играйте в «Одержимость» вместе с нами!

Друзья, еженедельно в нашем московском офисе проходят тесты настольных игр. Присоединяйтесь к нам и внесите свой вклад в развитие новых настольных игр в России! 

Перед релизом «Одержимости» мы ещё не раз будем наигрывать партии. Если вы хотите попробовать итоговый вариант прототипа, мы вам рады =) Тесты проходят в будни днём территориально на м. Бауманская. 

Для записи на тесты пишите нам во ВКонтакте.

И конечно же, следите за новостями! Скоро поделимся дизайном компонентов и правилами игры!