Опубликован: 2021-08-22 23:32:00Просмотрено: 273 раз(а)

Перед вами простирается пустыня Сонора — это место невероятной красоты с выгоревшими на солнце руинами давно исчезнувших цивилизаций, протяженными каньонами, высохшими руслами ручьев и глубокими расщелинами. Погрузитесь в дикий пейзаж и раскройте тайны пустыни в этой восхитительной веселой настольной игре «Сонора».

Итак, перед вами на столе лежит игровое поле, поделенное на четыре области, изображающие пейзажи пустыни Сонора: руины (отмечено картинкой ящерицы), речное русло (сова), каньон (лиса) и расщелины (кролик). Области соответствуют четырем зонам на планшетах игроков.

Каждый игрок берет свой планшет, маркер и пять пронумерованных круглых жетонов. Игровое поле располагается в пределах общей досягаемости. Участники по очереди размещают свои жетоны на выступающих углах игрового поля и щелчками отправляют их в полет по поверхности этого поля. Имеет значение место, на котором остановились жетоны, ведь каждая область дает определенные очки, которые можно использовать в аналогичной области на планшете игрока. А посередине поля есть углубление, которое является неосвоенной дикой территорией.

Вам придется рассчитывать силу, с которой нужно щелкать по жетонам, чтобы они попали в нужное вам место или сбивали жетоны ваших противников, круша их планы!

Как только все жетоны окажутся в пустыне, приходит время расчетов. Каждая область на планшетах игроков представляет собой мини-игру:

— Руины (изображена ящерица). В этой области все игроки соревнуются в скорости прохождения руин. Вы складываете значения ваших жетонов на этом поле, а затем вычеркиваете нужное количество гексов в той группе, которая кажется вам наиболее подходящей. Зачеркивая группу гексов полностью, вы обеспечиваете себя бонусами в конце игры. Следите за тем, где гексы вычеркивают ваши противники, потому что только один игрок может получить наибольший бонус в каждой группе (можно получить бонус за второе место и завершить группу позже).

— Область каньона представлена изображением лисы. Эта область — полимино. Оценивается путем рисования различных представленных фигур, соответствующих значениям жетонов. Каждое число на жетоне соответствует фигуре, которую вы должны обвести в лабиринте, похожем на кроссворд. В лабиринте вы найдете изображения растений, приносящие очки. Чем больше растений вы обведете, тем больше бонусов получите!

Фотография с сайта boardgamegeek.com

— Русло ручья (сова) позволяет набрать очки при перемещении через круги, суммарно соответствующие значениям жетонов. Вы начинаете идти от вершины и продвигаться вниз, набирая очки каждый раз, как только обводите число.

— Область разломов пустыни обозначена кроликом. Вы подсчитываете суммарное значение своих жетонов в этой области, чтобы вычеркивать «узлы» трещин в нужной зоне на своем планшете. Вычеркнутые «узлы» должны находиться рядом. Таким образом, вы соединяете точки непрерывной линией. Цель этой мини-игры в том, чтобы полностью заполнить все треугольники. Изображения кактусов в этих треугольниках дают различные очки в конце игры.

Значение жетона, попавшего в углубление (дикую зону), присваивается любой области на планшете игрока по его желанию.

После 5-7 раундов (по договоренности игроков) участники подсчитывают очки во всех зонах своих планшетов. Побеждает игрок, набравший больше всех очков! Сосредоточиться на одной области, на двух или распределить силы на все четыре области, чтобы победить? Выбор за вами!

Вам нужна эта игра, если:

— Вы ищете новую игру в жанре «кидай и рисуй».

— Вам нужна игра, в которой хаос игры на ловкость сочетается со стратегическим мышлением.

— Вы всегда хотели пошвыряться камешками в пустыне.

Будьте хитры как лиса, быстры как ящерица, мудры как сова и старательны как кролики в настольной игре «Сонора». Игра выйдет на русском языке в конце 2021 года.