Small World. Маленький мир

Продолжительность игры: от 40 до 80 минут

Количество игроков: 2-5 человек

8+

Возрастные ограничения: 8 лет и старше

RUSSIAN_LANGUAGE

Язык: Русский

Производитель: Hobby World

Серия игр: Small World

Дружная семья маленького мира

Орки и скелеты, упыри и великаны, колдуны и эльфы живут в одном волшебном мире. Однако он слишком тесен, чтобы воплотить их честолюбивые планы, поэтому грядёт противостояние эпических масштабов.

О чем игра

В настольной игре Small World возьмите бразды правления сказочными персонажами и постарайтесь с ними захватить мир. Возможность создания уникальных народов сделает каждую партию непохожей на другие: прибывайте с моря и с воздуха, ведите подданных подземными ходами и держите оборону на горных перевалах. К вашим услугам неприступные крепости и боевые драконы, пещеры троллей и норы полуросликов — чтобы основать могучую империю, любые средства хороши. А когда ваша цивилизация разрастётся и придёт в упадок, смело возглавьте новую — и приведите её к победе!

Комплектация

    • 2 двусторонних игровых поля
    • 6 больших двусторонних памяток
    • 15 знамён и 21 жетон способностей
    • 168 жетонов народов
    • 18 жетонов забытых племён, 10 тролльих пещер, 6 крепостей, 9 гор, 5 лагерей, 2 норы, 2 героя и 1 дракон
    • 109 монет
    • Кубик подкреплений
    • Маркер раунда
    • Правила игры
    • Органайзер для компонентов игры
       
    • Размер коробки 298x298x71

Обзоры игры (8 видео)

Комментарии (26)

Вам необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.

Войти
  • Вопрос по рассе Тролли. Можно ли в один регион выложить несколько жетонов пещер? В правилах не смогли найти такого ограничения.
    • 11.05.2024 14:12
      Здравствуйте, Евгений! Цитата из правил: "Кладите ЖЕТОН тролльей пещеры в каждый регион, который занимают ваши тролли. Троллья ПЕЩЕРА увеличивает защиту региона на 1 (как если бы в регионе был на 1 жетон троллей больше) и ОСТАЁТСЯ в регионе даже после того, как тролли приходят в упадок. Троллья ПЕЩЕРА убирается из региона, если вы уводите из него всех троллей или если его захватывает соперник." В правилах обозначено, что в каждом регионе, который захватили тролли размещается одна пещера (везде прописано в единственном числе).
  • Добоый день, вопрос по расе Великаны. Великан завоевывает регион около горы на 1 жетон меньше. А если гора у горы? он тоже завоёвывает горы на 1 меньше? чтобы она ему потом также приносила плюшки?
    • 18.09.2019 18:21

       Здравствуйте.

      "Ваши великаны могут захватить любой регион, граничащий с занятыми ими регионом с горой, используя на один жетон меньше, но не меньше одного"
      Да, горы они захватывают на один дешевле тоже
  • Здравствуйте.Подскажите пожалуйста. 1 Если у активной рассы нет жетонов для завоевания, я обязан отправить ее в упадок? 2 Если "упырям" находящимся в упадке не хватает жетонов для захвата обязан ли я все равно пытаться захватить или ими можно просто не ходить?
    • 22.06.2018 17:18

      Здравствуйте!

      1)  Раса отправляется в упадок только по желанию игрока. Нет никакого обязательства отправлять расу в упадок.

      2)  Упыри ходят по обычным правилам. Ими можно не ходить.

  • Продолжение: Расы: 2. Полурослики: Когда захвачен первый регион, ставим нору! Второй регион должен быть соседствующим? Или же можно начать другой, со стороны народа в упадке, или же с пещерой!? 3. Эльфы Уничтожить их могут только колдуны? Активных эльфов Способности: 1. Берсерк: При захватывании региона, мы бросаем кубик, мы говорим какой регион захватываем? Или если нам не хватает до захватывать нужно этот регион по любому, доложив жетоны 2. Лагерь: а) мы можем ставить один лагерь за ход? в) если соперник выбил жетон с лагерем, можно ли поместить лагерь на другой регион в конце хода соперника. 3. Пещеры Если захватить регион с пещерой, то нам доступны все регионы с пещерой? Будем ждать ваших ответов, зараннее спасибо огромное. Старались быть краткими!)
    • 18.01.2023 20:57
      Здравствуйте, Александр! 1) Полурослики могут вторгнуться (осуществить первый захват) где угодно необязательно с краю, но последующие захваты должны совершать соблюдая общие правила. 2) Да, колдуны уберут жетон эльфов в коробку если совершат захват с помощью своего умения. 3) Способность Лютые (берсерк) работает следующим образом - ПЕРЕД каждой попыткой захватить регион бросается кубик подкреплений и потом уже выбирается регион который вы хотите захватить и докладываете необходимое количество жетонов народа минус количество точек выпавшее на кубике (вы должны положить минимум один жетон для захвата региона). 4) Способность Походные (лагерь) а - вы можете выставить все лагеря в свой ход, даже несколько в один регион. б - да, если ваш регион с лагерем захватили, в конце хода противника вы перераспределяете лагеря.
      5) Способность Подземные (пещеры) если вы контролируете регион с пещерой вы можете считать другие регионы с пещерой как соседние и, следовательно, захватывать их.
    • 22.06.2018 17:56

      Здравствуйте!

      Расы:

      Полурослики. Полурослики захватывают второй регион по общим правилам. Первый регион они могут захватить, откопавшись где угодно, а второй уже должен соседствовать с регионом, уже захваченным полуросликами.

      Эльфы. Даже колдуны не могут уничтожить эльфов. Это есть в описании колдунов.

      Способности:

      1. Берсерк: Для берсерка кубик кидается ДО попытки захвата (в отличие от последнего завоевания). То есть, мы сперва бросаем кубик, потом выкладываем на любой доступный регион свои жетоны - количество выпавших точек. Если по ходу дела мы не можем захватить ни один регион, то значит это было последнее завоевание.
      2. Лагерь: Во время фазы перераспределения мы получаем 5 лагерей и можем использовать все из них.
      Если соперник захватил регион с лагерем, то, как обычно, по правилам дожидаемся конца хода соперника и устанавливаем лагерь где хотим на своей территории.
      3. Пещеры:
      Если захватить регион с пещерой троллей, то пещера троллей пропадает.
      Если захватить регион со значком подземелья, то такие регионы считаются соседним только для расы со свойством "Подземные".

  • Здравствуйте, купили эту игру, и она нам очень понравилась. При игре появились моменты при которых возникали вопросы и споры, думаю вы нам сможете помочь! По игре: 1. После то как мы взяли второй народ, можно ли захватывать регионы с края, не не соседствующих с народом в упадке? Или же регион за озерем, которые с краю? 2. При захвате на следующем ходу, я пользуюсь только теми которые взял в руку? То есть если мне не достаёт, я уже не могу взять с захваченного региона один жетон? По расам: 1. Колдуны: а) допустим у меня 10 колдунов, могу ли я, пользуясь их свойством, взять нового 11-го? Просто в правилах читали написано что больше того числа которое уже есть, то есть 10, брать нельзя! б) могут ли колдуны использовать свойство, в первом своём завоевании ( и если летучие то в любом регионе) ? в) могут ли колдуны использовать свойство, после броска кубиков? (Вообще когда им можно пользоваться, так наверно проще будет)))
    • 22.06.2018 17:53

      Здравствуйте, Александр!

      По игре:
      1. После того, как взят новый народ, он начинает захват по общим правилам. Пришедший в упадок народ для него является также враждебным, так что захват начинается с регионов, граничащих с черной окантовкой края поля или региона, граничащего с водоемом, который граничит с черной окантовкой края поля. Говорить, что начинается с любого озера не верно, так как нельзя начинать захват с региона, который граничит с водоемами в центре карты, например.
      2. В начале хода игрок мобилизует войска - то есть может собрать с любых своих регионов любое количество жетонов. Если игрок начал завоевание, то уже никаким способом новых жетонов в запас войск не добавит. То есть, нельзя как-то увеличить количество доступных для завоевания жетонов, а также взять те жетоны, которые оставили в регионах.

      По расам:
      Колдуны могут брать новые жетоны ровно до тех пор, пока в органайзере есть жетоны колдунов. Если жетоны колдунов кончились, то способность колдунов перестает работать.
      Летучие колдуны не могут использовать свою способность на любой регион. Летучие позволяют атаковать любой регион, но не считают их соседним.
      Поскольку использование способности колдунов все же является захватом (и нарушает, таким образом, например, условие дипломатии), то нельзя. Бросок кубика производится только при попытке последнего захвата, означая окончание хода игрока.

  • Подскажите: 1. Почему количество знамен и способностей не одинаково, ведь они работают только вместе 2. Если есть способность с крепостью, то это значит что за каждый занятый регион рамой ставится крепость. Тут вопрос. Если эту раму выживают из этого региона с крепостью, то крепость снимается или переходит другому владельцу? Если переходит другому, то она приносит монеты в этом случае? 3. Раса - эльфы. Если их выживают из региона, то они возвращаются в полном составе в руку владельца. А как тогда такую расу в упадок привести, если они всегда в одинаковом количестве играют и не уменьшаются? Очень много вопросов и неприятностей по таким большим играм, но они очень классные. Хотелось бы чтобы были не только релизные видео, но еще и обучающие по некоторым играм, потому что на том же ютубе играют кто во что горазд....
    • 15.04.2017 15:51
      Здравствуйте!
      1. Разница в количестве знамён и способностей дает игре большую реиграбельность. С помощью количества на способностях регулируется баланс. Представьте, если скаредных было бы не 2, а максимальное 5, тогда бы другие игроки не были бы ему соперниками и это внесло бы дисбаланс в игру. 
      2. Если мы правильно Вас поняли, то речь идет про способность "укреплённые". В английских правилах сказано, что в случае упадка расы или завоевания регионом, жетоны крепости снимаются.
      3. Против эльфов действуют колдуны. Колдуны могут подменить жетон эльфов на свой.
      Спасибо за Ваш отзыв и предложение! 
  • Способности: скаредные, кто -нидудь (пусть будут колдуны). Я получаю монету за каждый регион под моим контролем и еще по одной от спосбности "скаредные" Например: у меня пять регионов. Я получаю не пять, а десять монет? То есть монеты умножаются на два?
    • 14.04.2017 16:13
      Скаредные приносят вам одну дополнительную монету за каждый занятый регион. Они не умножают очки на два. То есть, если у игрока скаредные волшебники, которые приносят за каждый регион с символом волшебства доп. монету, игрок за регион с таким символом он получит 3 моенты: 1 за занятый регион, 1 за символ волшебства, 1 за скаредных.
  • Вопрос: скаредные получают монеты за каждый регион или за захваченные в этом ходе?
    • 14.04.2017 11:30
      Здравствуйте. Не совсем понятнет Ваш вопрос, кто такие "скаредные"? Монеты Вы получаете за каждый регион который находится под Вашим контролем в этом ходу.
  • Здравствуйте, в процессе игры возникли вопросы.... В процессе написания сего сообщения вопросы отпали. Но, человек который писал правила - сделал это ужасно!
  • Здравствуйте! Можно ли купить отдельно некоторые компоненты, взамен утерянных?
    • 20.03.2017 13:58
      Здравствуйте. К сожалению, отдельно компоненты к играм не продаются.

Рекомендуем

Рекомендуем