Small World. Маленький мир
Продолжительность игры: от 40 до 80 минут
Количество игроков: 2-5 человек
Возрастные ограничения: 8 лет и старше
Язык: Русский
Производитель: Hobby World
Серия игр: Small World
Дружная семья маленького мира
Орки и скелеты, упыри и великаны, колдуны и эльфы живут в одном волшебном мире. Однако он слишком тесен, чтобы воплотить их честолюбивые планы, поэтому грядёт противостояние эпических масштабов.
О чем игра
В настольной игре Small World возьмите бразды правления сказочными персонажами и постарайтесь с ними захватить мир. Возможность создания уникальных народов сделает каждую партию непохожей на другие: прибывайте с моря и с воздуха, ведите подданных подземными ходами и держите оборону на горных перевалах. К вашим услугам неприступные крепости и боевые драконы, пещеры троллей и норы полуросликов — чтобы основать могучую империю, любые средства хороши. А когда ваша цивилизация разрастётся и придёт в упадок, смело возглавьте новую — и приведите её к победе!
Комплектация
- 2 двусторонних игровых поля
- 6 больших двусторонних памяток
- 15 знамён и 21 жетон способностей
- 168 жетонов народов
- 18 жетонов забытых племён, 10 тролльих пещер, 6 крепостей, 9 гор, 5 лагерей, 2 норы, 2 героя и 1 дракон
- 109 монет
- Кубик подкреплений
- Маркер раунда
- Правила игры
-
Органайзер для компонентов игры
- Размер коробки 298x298x71
Обзоры игры (8 видео)
Другие игры из этой серии (5)
Посмотреть всеSmall World: Коллекция дополнений №1
Small World: Коллекция дополнений № 2
Small World: Речной мир
Small World: Небесные острова
Small World: Подземный мир
Small World: Коллекция дополнений №1
Small World: Коллекция дополнений № 2
Small World: Речной мир
Small World: Небесные острова
Small World: Подземный мир
Small World: Коллекция дополнений №1
Комментарии (26)
Вам необходимо авторизоваться, чтобы оставить свой комментарий.
ВойтиЗдравствуйте.
Здравствуйте!
1) Раса отправляется в упадок только по желанию игрока. Нет никакого обязательства отправлять расу в упадок.
2) Упыри ходят по обычным правилам. Ими можно не ходить.
Здравствуйте!
Расы:
Полурослики. Полурослики захватывают второй регион по общим правилам. Первый регион они могут захватить, откопавшись где угодно, а второй уже должен соседствовать с регионом, уже захваченным полуросликами.
Эльфы. Даже колдуны не могут уничтожить эльфов. Это есть в описании колдунов.
Способности:
1. Берсерк: Для берсерка кубик кидается ДО попытки захвата (в отличие от последнего завоевания). То есть, мы сперва бросаем кубик, потом выкладываем на любой доступный регион свои жетоны - количество выпавших точек. Если по ходу дела мы не можем захватить ни один регион, то значит это было последнее завоевание.
2. Лагерь: Во время фазы перераспределения мы получаем 5 лагерей и можем использовать все из них.
Если соперник захватил регион с лагерем, то, как обычно, по правилам дожидаемся конца хода соперника и устанавливаем лагерь где хотим на своей территории.
3. Пещеры:
Если захватить регион с пещерой троллей, то пещера троллей пропадает.
Если захватить регион со значком подземелья, то такие регионы считаются соседним только для расы со свойством "Подземные".
Здравствуйте, Александр!
По игре:
1. После того, как взят новый народ, он начинает захват по общим правилам. Пришедший в упадок народ для него является также враждебным, так что захват начинается с регионов, граничащих с черной окантовкой края поля или региона, граничащего с водоемом, который граничит с черной окантовкой края поля. Говорить, что начинается с любого озера не верно, так как нельзя начинать захват с региона, который граничит с водоемами в центре карты, например.
2. В начале хода игрок мобилизует войска - то есть может собрать с любых своих регионов любое количество жетонов. Если игрок начал завоевание, то уже никаким способом новых жетонов в запас войск не добавит. То есть, нельзя как-то увеличить количество доступных для завоевания жетонов, а также взять те жетоны, которые оставили в регионах.
По расам:
Колдуны могут брать новые жетоны ровно до тех пор, пока в органайзере есть жетоны колдунов. Если жетоны колдунов кончились, то способность колдунов перестает работать.
Летучие колдуны не могут использовать свою способность на любой регион. Летучие позволяют атаковать любой регион, но не считают их соседним.
Поскольку использование способности колдунов все же является захватом (и нарушает, таким образом, например, условие дипломатии), то нельзя. Бросок кубика производится только при попытке последнего захвата, означая окончание хода игрока.