Опубликован: 2017-04-04 18:23:00Просмотрено: 4380 раз(а)

Вести из студии разработки! 

Уже несколько месяцев проходит тестирование игры под рабочим названием «Бронза» за авторством Константина Домашева. В ней игроки становятся предводителями древних народов и, используя достижения бронзового века, заселяют территорию Земли. Участники игры смогут изобрести колесо, одомашнить диких животных, научиться лепить керамическую посуду, овладеть азами строительства или заложить основы государственности. А ещё в игре есть классные мамонты =)) 

Каждую неделю в нашем офисе собираются гейммастера — те самые ребята, которые помогают вам с правилами на игротеках, — и до позднего вечера наигрывают партии, отыскивая шероховатости в механике «Бронзы». Точно так же мы тестировали Master of Orion — лучшую игру 2016 года по мнению журнала «Мир Фантастики».

Расскажем немного об игровом процессе «Бронзы». Поле состоит из секций-земель, которые разделены на семь ландшафтов: горы, лес, степь, саванна, пустыня, джунгли и побережье. Разыгрывая карты технологий, игроки размещают на этих ландшафтах поселения земледельцев, охотников и скотоводов. Соперники движутся вперёд, открывая новые земли, прокладывают торговые пути, присоединяют новые территории к своим владениям и основывают города. Всё это приносит игрокам победные очки, по которым и определяется результат партии. 

Мы рассчитываем издать «Бронзу» в этом году, и уже осенью на «Игроконе» планируем продемонстрировать её всем желающим. 

Пока не делимся фотографиями компонентов, поскольку в процессе дальнейшего тестирования что-то может поменяться или вовсе исчезнуть из комплектации. Но как только утвердится финальное оформление, мы обязательно расскажем об этом. 

Связанные статьи

Игра «Бронза» ещё не издана, но уже многие о ней наслышаны. Ранее игра называлась Jazz Band, и игроки в ней собирали...

Подробнее