Статья о дополнении «Пир воронов» для настольной «Игры престолов»
«Выбор за тобой, братец, — жить невольником или умереть королем. Достанет ли у тебя отваги взлететь? Пока не совершишь прыжок, никогда не узнаешь».
Джордж Р. Р. Мартин, «Пир воронов»
Главы всех домов Вестероса втайне лелеют надежду захватить Железный Трон. Но эта задача стала ещё более непростой теперь, когда в игру вступил новый дом и появились карты целей. В «Пире воронов», новом дополнении для настольной «Игры престолов», тактику игроков определит их стремление к завоеванию и жребий при распределении карт целей.
В мире войн и предательств стало на один соперничающий дом больше. Во главе дома Аррен стоит убелённый сединами Бронзовый Джон Ройс, а в колоде этого дома немало знаковых персонажей – например, Петир Бейлиш по прозвищу Мизинец. Отличительная особенность Арренов: они сосредоточены на сборе жетонов власти, с помощью которых быстро получают военные и дипломатические преимущества. Укрепившись на гибельных пиках и утёсах Орлиного Гнезда, Аррены готовы присоединиться к Старкам, Ланнистерам и Баратеонам в их рискованной борьбе за престол.
В сценарии «Пир воронов» представлена альтернативная стартовая расстановка, отражающая приблизительное положение дел в четвёртой книге эпопеи «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина. При такой расстановке и тщательной сбалансированности на четырёх игроков (именно на столько участников рассчитан сценарий) кровопролитные битвы возможны уже на первом ходу, а само течение игры становится намного более динамичным.
Но это далеко не единственные нововведения, доступные в дополнении «Пир воронов». В новом сценарии также появились карты целей, которые сильно изменят ход игры и определят краткосрочные стратегии домов. В «Пире воронов» карты целей — единственный способ получить победные очки, а значит, это самые важные карты в игре. У каждого игрока есть особая карта цели, которую он держит в открытую. Такие карты позволят игрокам получать очки каждый ход за контроль над ключевыми цитаделями и областями в центральной части Вестероса.
Прочие карты целей тянутся из колоды случайным образом. Как только цель выполнена, игроки получают за нее очки и заменяют карту новой. В состав дополнения также входит колода Вестероса на замену, которая позволит игрокам меняться целями между собой — как добровольно, так и принудительно. Цели в игре самые разнообразные, и за них даётся разное количество очков — в зависимости не только от сложности достижения цели, но и от дома, который её пытается достичь. Благодаря такой градации удаётся поддерживать игровой баланс между домами.
Связанные статьи
В этой статье ведущий разработчик Fantasy Flight Games Джейсон Уолден расскажет о стартовом положении, вероятных конфликтах и стратегиях...
«Пир воронов» — дополнительный сценарий для настольной «Игры престолов». Он рассчитан на 4 игроков и добавляет в игру множество...